the Russian #1
package testing
company


+ 7 495 540 5497


 
О НАС
УСЛУГИ
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
КОНСАЛТИНГ
НАШ ОПЫТ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ


















| More

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

01 Зачем тестировать упаковку?

По статистике, количество неудач, связанных с выводом новых или обновленных торговых марок на рынок, составляет от 40% до 90%. Конечно неудачи могут быть связаны с различными аспектами. Но один из самых важных – это способность коммуникации с потребителем на полке в режиме жестокой конкуренции. А это и есть эффективность и сила упаковки!

Кроме того, многие компании «запускают» новый или обновленный бренд без помощи широкой рекламной поддержки. В данной ситуации упаковка остается единственным и наиболее эффективным инструментом продвижения бренда!

Так зачем же тестировать упаковку? Ответ прост. Около 70% потребителей принимают решение о выборе того или иного бренда непосредственно в местах продаж. Значит, повлиять на мнение покупателя легче всего, когда он стоит напротив, а точнее пробегает мимо полки, где стоит ваш бренд. Желая купить какой-либо товар, потребитель выбирает между продуктами 10–20 производителей-конкурентов. Поэтому производитель или владелец бренда должен быть уверен, что его упаковка будет обладать преимуществом или силой по сравнению с конкурентами!

02 Кто в этом заинтересован?
03 Ситуации тестирования упаковки
04 Технология проведения теста
05 Расчет выборки
06 Запрос на тестирование упаковки или консалтинг PTL

info@packtest.ru При публикации материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на packtest.ru обязательна. © Package Testing Lab,
2005-2012