the Russian #1
package testing
company


+ 7 495 540 5497


 
О НАС
УСЛУГИ
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
КОНСАЛТИНГ
НАШ ОПЫТ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ

















| More

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

01 Зачем тестировать упаковку?
02 Кто в этом заинтересован?
03 Ситуации тестирования упаковки

Ситуации, в которых применяется тестирование упаковки, как правило, можно разделить на две группы: когда нам необходимо протестировать упаковку в процессе ее создания/обновления, и когда необходимо оценочное тестирование, по результатам которого будет принято решение ее модернизировать.

Исходя из данных групп, ситуации могут быть различными, например:
1. Необходимо удостовериться, что обновленная упаковка будет обладать преемственностью и новыми привнесенными свойствами.
2. Необходимо удостовериться, что на полке упаковка будет более выигрышной по сравнению с конкурентным окружением.
3. Необходимо удостовериться, что новая, ранее не продававшаяся продукция в новой упаковке сможет бороться за внимание потребителя с косвенными конкурентами.
4. Необходимо выбрать те или иные элементы упаковки.
5. Необходимо протестировать концепт упаковки и обсудить основные элементы и стили.
6. Необходимо установить оптимальную цену на продукт в новой/обновленной упаковке и прогнозировать спрос.

04 Технология проведения теста
05 Расчет выборки
06 Запрос на тестирование упаковки или консалтинг PTL

info@packtest.ru При публикации материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на packtest.ru обязательна. © Package Testing Lab,
2005-2012