the Russian #1
package testing
company


+ 7 495 540 5497


 
О НАС
УСЛУГИ
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
КОНСАЛТИНГ
НАШ ОПЫТ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ













































| More

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

01 Зачем тестировать упаковку?
02 Кто в этом заинтересован?
03 Ситуации тестирования упаковки
04 Технология проведения теста

Тестирование упаковки может состоять из различных комбинаций типовых блоков. В зависимости от целей тестирования мы можем составлять ту или иную комбинацию. Наиболее часто при тестировании упаковки используют следующую структуру блоков:

Блок 1. Отбор потребителей.
На данном этапе проводится отбор потребителей, принадлежащих к Целевой Группе.

Блок 2. Тестирование упаковки в конкурентной среде
Респонденту демонстрируется прилавок, на котором выставлено 5-9 марок, в том числе и тестируемая. На данном этапе мы, в условиях имитации конкурентного окружения реальной полки (как это обычно происходит в магазине), определяем:
• способна ли тестируемая упаковка привлечь внимание покупателя
• какие элементы упаковки являются ключевыми при поиске марки покупателем
• сильные/слабые элементы упаковки тестируемой марки и марок-конкурентов
• запоминаемость упаковок и их отдельных элементов
• восприятие цены тестируемой марки и марок-конкурентов
• предпочтение марок при визуальном восприятии
• знание целевой аудиторией марок, уже имеющихся в продаже
Тест проводится в 2 этапа. Сначала полку демонстрируют респонденту на короткий отрезок времени (5-15 сек.) – измеряется визуальная сила упаковки. Далее полка статично представляется респонденту (время изучения неограниченно) – определяется "сила продажи" упаковки на этапах потребительского выбора от привлечения внимания до желания купить данный продукт.

Блок 3. Тестирование упаковки продукта изолированно.
Данный блок позволяет детально изучить восприятие покупателем отдельной упаковки продукта и их взаимосвязи с брендом, как это происходит при детальном рассмотрении продукта у полки в магазине либо в домашней обстановке:
• эмоциональное восприятие дизайна
• воспринимаемое через упаковку качество продукта
• воспринимаемая цена
• воспринимаемая через упаковку целевая аудитория / покупатель продукта
• соответствие упаковки продукту
• соответствие имиджу бренда
• воспринимаемая индивидуальность упаковки
• другие характеристики

Блок 4. Социально-демографические характеристики потребителей.

Продолжительность интервью - 30-35 минут

05 Расчет выборки
06 Запрос на тестирование упаковки или консалтинг PTL

info@packtest.ru При публикации материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на packtest.ru обязательна. © Package Testing Lab,
2005-2012