the Russian #1
package testing
company


+ 7 495 540 5497


 
О НАС
УСЛУГИ
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
КОНСАЛТИНГ
НАШ ОПЫТ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ












| More

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

01 Зачем тестировать упаковку?
02 Кто в этом заинтересован?
03 Ситуации тестирования упаковки
04 Технология проведения теста
05 Расчет выборки

Существует 2 основных подхода к формированию выборки при тестировании упаковки:

1. Последовательный подход, когда каждый респондент последовательно тестирует все концепции дизайна в порядке ротации. Как правило, при выборе данного подхода в исследовании для получения адекватных результатов необходимо опросить не менее 150 пользователей категории.

2. Монадический подход. В данном случае один респондент тестирует только одну концепцию. Как правило, интервьюируется от 80 до 150 пользователей на каждую концепцию дизайна.

Последовательный подход используют при экономии денежных средств, но результаты теста могут быть смещены в результате воздействия на респондентов подряд нескольких вариантов упаковок. С другой стороны, большой размер выборки позволяет анализировать группы внутри ячейки (по возрасту, полу и т.д.).


06 Запрос на тестирование упаковки или консалтинг PTL

info@packtest.ru При публикации материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на packtest.ru обязательна. © Package Testing Lab,
2005-2012