the Russian #1
package testing
company


+ 7 495 540 5497


 
О НАС
УСЛУГИ
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ
КОНСАЛТИНГ
НАШ ОПЫТ
КОНТАКТЫ



























































































































































































































| More

Новости

07.12.2012 Отличная новинка от издательства “Манн, Иванов и Фербер” – Продающая упаковка
Упаковка— это прежде всего средство коммуникации. В магазине она, по сути, должна заменять продавца: помогать покупателю делать выбор, объяснять преимущества товара, давать нужные рекомендации. Как придумать и создать такую упаковку, рассказывает практик и наставник, мастер продающего дизайна Ларс Валлентин.

Ларс Валентин – эксперт в области упаковки и брендинга. 40 лет с 1965 по 2005 он проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии, где возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки по всему миру и по всем товарным категориям. Участвовал более, чем в 50.000 маркетинговых проектах. Автор 2-х их 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинга, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestle Chocolate, Nestle Milk, детское питание Nestle Pure Life, торговых марок Nesquick, Milo, Nescafe, Nestle Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний Procter&Gamble, Cadbury, Danone и других.

Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».

Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать.

С частью данной книги Вы можете ознакомиться здесь и здесь

07.06.2011 Мастер-класс "Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса" (Ларс Валлентин, Nestle)
Мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин провел мастер-класс в Москве. Господин Валлентин – человек уникального опыта. Без малого 40 лет (1965-2005) он проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии, где возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру по всем товарным категориям. Ларс - создатель двух из девяти корпоративных брендов Nestle. «Автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestle» - такую оценку дал ему Питер Брабек (СЕО NESTLE SA). Ларс рассказал о правилах эффективной работы с носителями, принятых в Nestle и проверенных на десятках мировых рынков: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM. Были представлены российские и зарубежные бизнес-кейсы.


12.05.2011 Отчет о посещении PTL «Seafood Exposition 2011» (Brussels)
Сотрудники Package Testing Lab посетили рыбную выставку-конференцию в Брюсселе (4-5 мая) и привезли много интересных идей и тенденций в области дизайна упаковки брендов. С PDF-версией отчета Вы можете ознакомиться здесь.

15.01.2011 Опубликована статья «Упаковка как элемент визуальных коммуникаций бренда в местах продаж»(ч.2)
Вторая части статьи, опубликованная в специализированном журнале «RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET» (№1 /121, 2011г.), посвящена исследованию и анализу современных методов тестирования упаковки. Также в статье излагаются основы авторской методики тестирования упаковки PTL "Pack Metrics". С on-line версией статьи Вы можете ознакомиться здесь.

17.12.2010 Встреча с «The Datamonitor Group»
«The Datamonitor Group» - группа международных маркетинговых агентств, специализирующихся на исследованиях и консалтинге в области инновационной упаковки. На встрече с Andrew Streeter (Founder and Director Pack-Track Limited, Director of CPS International) были достигнуты договоренности о сотрудничестве и определены направления совместной работы.


16.12.2010 Опубликована статья «Упаковка как элемент визуальных коммуникаций бренда в местах продаж»(ч.1)
В специализированном журнале о российском продовольственном рынке «RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET» (№6 /120, 2010г.) опубликована первая часть статьи Артема Жукова «Упаковка как элемент визуальных коммуникаций бренда в местах продаж». В статье излагаются теоретические основы влияния бренда на выбор потребителя в местах продаж, исследуются маркетинговые функции упаковки и определяются требования к эффективному дизайну упаковки. Также в статье приводятся данные практических сравнительных исследований эффективности упаковки. С on-line версией статьи Вы можете ознакомиться здесь.

09.11.2010 Обновленная методика тестирования упаковки
На основе опыта, полученного специалистами PTL в ходе проведенных исследований, была обновлена методика тестирования упаковки PackMetrics. Внесены изменения в алгоритм тестирования и добавлены новые факторы сравнения упаковок для всестороннего анализа их эффективности.

02.11.2010 Выступление на специализированной научно-практической конференции "Стекло и современные технологии - ХХI"
В рамках выступления Артема Жукова "Стеклянная тара как упаковка Бренда: специальные знаки и специфика дизайна" были рассмотрены основные маркетинговые функции упаковки, специфика дизайна упаковки стеклянной тары и современные методы маркетингового тестирования упаковки.

24.06.2010 Участие в Совещании производителей и потребителей стеклотары
PTL приняла участие в Совещании производителей и потребителей стеклотары на тему: «Отраслевая оценка качества стеклянной тары - создание уверенности в безопасности продукции»,- организованном Национальным Объединенным Советом предприятий стекольной промышленности «СтеклоСоюз» и Техническим Комитетом «Стеклянная тара и посуда».
В Совещании приняли участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, «Роспотребнадзора», «Ассоциации российских фармацевтических производителей», «Союза производителей пищевых ингредиентов», «Союза российских пивоваров», «Союза производителей алкогольной продукции», «Национального Союза участников алкогольного рынка», «Союза виноградарей и виноделов России»», «Российского Союза производителей соков», «Росконсервпрома», «Союзовощплодпрома», «Росхимреактива», пивоваренных компаний, ликероводочных и винных заводов, предприятий медицинской промышленности, переработчиков сельхозпродукции и др.
Артем Жуков, Управляющий партнер PTL, выступил с докладом на тему "Стеклянная тара на рынке FMCG: правила эффективного дизайна".


16.06.2010 Участие в III Международном Форуме "Стратегические решения для индустрии упаковки"
16-17 июня состоялся III Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки» (Москва, выставка «Росупак 2010», Крокус Экспо), организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя». Более 150 поставщиков и заказчиков упаковки – бумажной и полимерной, стеклянной и металлической – прибыли на Форум со всей России, а также из Белоруссии, Германии, Таджикистана, Украины, Швейцарии и Японии. Прибыли за хорошо «упакованными» информацией и знаниями, новостями и идеями, встречами и контактами.
Статистика Форума: более 150 делегатов, более 20 выступлений, 7 стран, 35 городов, 500 участников специального опроса.
в рамках фокус-сессии «Продвижение упаковки. Упаковка для продвижения» были раскрыты особенности создания упаковки для товаров FMCG в выступлении управляющего партнера компании «Package Testing Lab» Артема Жукова.


24.12.2009 Клиент едет на Кубу!
Между клиентами PTL 2009 года проведен розыгрыш, по результатам которого 2 путевки на Кубу достались представителям компании-победителя.

07.12.2009 Обновление сайта!
Обновлен сайт. Обратите внимание на следующие материалы: «пактрекер», «технология проведения теста» и «консалтинг».

20.05.2009 Теперь мы PTL!
Руководством Лаборатории Тестирования Упаковки подписан договор о вступлении в альянс с европейскими исследовательскими компаниями, занимающимися исследованиями визуальных коммуникаций, в том числе и упаковки. В результате образована группа Package Testing Lab, имеющая представительства на территории России, Германии и Чехии.




info@packtest.ru При публикации материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на packtest.ru обязательна. © Package Testing Lab,
2005-2012